EUR 85.86 USD 73.21
 

Общество | Технологии

Колл-центр: его возможности и специфика

Колл-центр: его возможности и спецификаСуществуют различные способы, к которым прибегают компании в погоне за увеличением числа клиентов и расширением рынков сбыта. Одним из самых действенных методов подобного характера является организация работы колл-центра – структуры, обслуживающей внутренние и внешние звонки.

Общество
wellnews.ru
Колл-центр: его возможности и спецификаСуществуют различные способы, к которым прибегают компании в погоне за увеличением числа клиентов и расширением рынков сбыта. Одним из самых действенных методов подобного характера является организация работы колл-центра – структуры, обслуживающей внутренние и внешние звонки.

В обязанности его работников входят обработка входящих вызовов, прием возможных заказов, функционирование горячей линии, поддержка промо-мероприятий, телемаркетинг, осуществление социологических опросов. По желанию компании, деятельность центра может быть организована как внутри самой фирмы в виде специализированного подразделения, так и за счет аутсорсинговых ресурсов. Работа через последние, часто именуется арендой колл-центра. Иногда, в функциональные обязанности работникам также вменяют и дополнительные функции: работу с информацией, получаемой по иным каналам либо в иной форме – смс, веб, электронной почте. В этих случаях колл-центр принято называть контакт-центром.

На сегодняшний день не вызывает сомнений, что колл-центры с успехом справляются со всеми поставленными задачами. Организация деятельности подобных структур позволяет значительно увеличить количество покупателей и потребителей услуг, улучшить и закрепить положительное мнение о своем продукте у клиентов. Именно с помощью колл-центров осуществляется устойчивая и надежная коммуникация с уже существующими партнерами, клиентами и потребителями. По мнению большинства успешных бизнесменов, если заказать холодные звонки – расширение клиентской базы и привлечение новых партнеров гарантировано.

Безусловно, для организации деятельности колл-центра необходимы соответствующие софт и оборудование – сервер, платы компьютерной телефонии, АТС, выделенные каналы IP-телефонии, различные системы записи и сбора статистической информации и тд.
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Общество » Технологии » Колл-центр: его возможности и специфика
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2021