Любовь 21 века: ДНК притягиваются

Любовь 21 века: ДНК притягиваютсяЛюбовь уже не химия чувств, а притяжение ДНК. Ученые определили, что настоящая любовь бывает у пар, ДНК-код которых практически идентичный.

Что такое любовь? И откуда она берется? Ответы на эти вопросы менялись соответственно времени и эволюции общества. В одно время это называлось химией чувств, в другое говорили – может, ее и нет, любви этой, а сейчас все стало совершенно понятно – любовь – притяжение двух идентичных ДНК. Определение не совсем понятное, поэтому требует разъяснения.

Не оставляя надежд понять, как обнаружить свою вторую половинку, ученые всего мира продолжают эксперименты и опыты в этом вопросе. Американские изыскатели решили обследовать влюбленных, которые долгое время прожили как семейная пара. В итоге выяснилось, что пары, проверившие свои отношения годами и сохранившие свою любовь, имеют практически идентичный код ДНК.

Если подытожить – ДНК притягиваются! Наука сочла этот факт следующим образом: человек подбирает пару не чувствами и эмоциями, а инстинктами, то есть находит себе подобных. Вот такая она, любовь 21 века.

1. Ксения
      Ксения от 13 октября 2014 08:26

В общем, выношу для себя такой вердикт- во время Любви наш организм работает активно. Поэтому и говорится, что влюбленные редко болеют. Так что влюбленность еще полезна для здоровья. Влюбляйтесь!

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Любовь 21 века: ДНК притягиваются