Глобальное потепление превратит нашу планету в Венеру

Глобальное потепление превратит нашу планету в ВенеруУченый Джеймс Хансен разработал новую климатическую модель третьей от Солнца планеты. Согласно его теории наша Земля может в любой момент превратиться в планету с условиями проживания, как на Венере.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, Хансен опубликовал свое научное исследование в нескольких авторитетных мировых журналах. Он считает, что воздушная оболочка Земли в случае глобального потепления раскалится, большое количество влаги улетучится в космос, а уровень углекислого газа превысит отметку в 90%.

При этом Джеймс Хансен предупреждает, что такая ситуация может случиться в любой момент, ведь глобальное потепление – процесс неконтролируемый. И это зависит от природы, в первую очередь, а не от антропогенного влияния, как считалось ранее.

Хансену принадлежит авторство модели будущего нашей планеты, созданной на новом суперкомпьютере. Ученый также показал, что кроме парникового эффекта водяного пора, который выделяется в атмосферу во время испарения из рек, морей и океанов, это явление является природной теплоизоляцией нашей планеты, что не позволяет выбрасывать часть «лишнего тепла» с Земли в космос.

Конечно, точную дату того, когда наша планета начнет раскаляться и превращаться в Венеру, ученый не назвал. Многое будет зависеть от солнечной активности и процессов испарения воды из мирового океана.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Глобальное потепление превратит нашу планету в Венеру