Муж Елизаветы Боярской мастерит игрушки на самоизоляции
Актер Максим Матвеев за время карантина открыл в себе наследственный талант столяра. Появилась новая реликвия звездной семьи, на которой Елизавета Боярская готова в глубокой старости качаться с Максимом Матвеевым.
Актер Максим Матвеев за время карантина открыл в себе наследственный талант столяра. Появилась новая реликвия звездной семьи, на которой Елизавета Боярская готова в глубокой старости качаться с Максимом Матвеевым.
Благоверный Елизаветы Боярской успел, по его собственному мнению, «вдоволь насладиться внутрисемейным общением» за время отечественной самоизоляции, будучи в закрытом пространстве петербургской квартиры.
Недавно звездная пара решительно оставила периметр квартиры в центре города, переехав на лоно природы в загородный особняк «мушкетера всея Руси» Михаила Боярского его супруги Ларисы Луппиан. Под крылом знаменитого тестя Максим Матвеев настроился показать, на что он способен, а также принести определенную пользу, показав подписчикам собственноручно сделанную для младшего сына деревянную лошадку-качалку.
Фото игрушки, выложенное в Сеть, восхитило многих поклонников, в числе которых оказались коллеги Матвеева Максим Виторган и Анна Цуканова-Котт, а Марина Александрова даже с горячностью признала Максима «идеальным».
Матвеев даже вспомнил предысторию внезапного появления у него горячего желания к обработке дерева. Оказалось, что в бытность нежного детства будущего актера не слишком богатый дед родом из села Ломовка Пензенской области был мастером на все руки. Земцов Владимир Михайлович с одинаковым усердием мог заниматься ремонтом машин, обуви и станков, а также строительством. Одинаково тщательно дед Матвеева подходил к любому делу. А что уж говорить про игрушки маленького Максима… Все, чем мог похвастать внук перед дворовыми пацанами, тогда выходило из поистине золотых рук его деда.
Причем интересно, что Владимир Михайлович в то время просил Максима рисовать эскиз желанной игрушки, а потом уж с него и мастерил под желание заказчика (теперь это можно назвать авторским вариантом). Теперь старший сын Елизаветы Боярской старательно занят придумыванием эскиза, в то время как младшему в его полтора года достался конь-скакун «на опережение желания».
Елизавета Боярская, восхищенная новым талантом «во всем талантливого Максима», призналась в Сети, что на самом деле это подарок Григорию к исполнению полутора лет и сделан он отцовскими руками от начала до конца. Однако в отличие от бедного на игрушки детства Максима, его детей их знаменитый дед Михаил Боярский как раз очень балует и игрушками, и собственным вниманием. Легенда отечественного кинематографа хоть и не мастерит сам, но посвящает внукам все свое время, отставив на второй план все, что мешает ему любить собственных внуков.