Не все представители шоу-бизнеса, вынужденно оставшиеся без работы, наслаждаются моментом пребывания с родными и ведением домашнего хозяйства. А вот знаменитая блондинка Вера Брежнева от этого кайфует.
Не все представители шоу-бизнеса, вынужденно оставшиеся без работы, наслаждаются моментом пребывания с родными и ведением домашнего хозяйства. А вот знаменитая блондинка Вера Брежнева от этого кайфует.
Звезда сердца Константина Меладзе призналась на шоу «Люкс FM» на Youtube, что с начала карантина она отсыпалась. Где-то через неделю Вера испугалась вынужденного пребывания в закрытом помещении, «стала сходить с ума» и назвала это время «ломкой», которая прошла на третью неделю. Теперь певица чувствует наслаждение от присутствия в ее жизни 24/7 ее возлюбленного супруга-грузина, с которым, по ее признанию, у нее просто «страсть», и младшей наследницы, которая на своем этаже с понедельника по пятницу корпит над уроками-онлайн целыми днями.
Продюсер Меладзе тоже с утра уходит работать на свой этаж, с которого спускается к обеду, вероятно, потому что его супруга на третью неделю решила играть в хозяйку. Впрочем, к обеду на кухню подтягивается и младшая дочка Сара, а вот старшей дочери Веры Соне пришлось остаться на карантине в Америке, где она посещала занятия до самого закрытия учебного заведения.
Вера Брежнева призналась, что на ее кухне вредной пищи просто нет, потому что она, горячая сторонница здорового питания, ее просто-напросто не покупает. Доходит до того, что дочь и муж просят что-либо сладкое, хотя из этой категории в доме звезды только мед.
Такими признаниями Брежнева еще больше развеяла сомнения своих поклонников в крепкости союза с Константином Меладзе. Несмотря на все неприглядные сплетни, ходящие в Сети о его шашнях с новой звездой «ВИА Гры» молоденькой блондинкой Эрикой Герцег, продюсер до сих пор сходит с ума от любви к Вере Брежневой, да так, что готов «быть с нею 24 часа в сутки», благо, карантин этому сейчас очень способствует.
«У меня счастливая семья», - утверждает Вера Брежнева между уборкой, готовкой низкокалорийной пищи и активными занятиями спортом, которые продолжает в заточении ради своей и так идеальной фигуры. В самоизоляции артистка, подавившая свои потуги к свободе, теперь находит свое наслаждение, открывая в себе доселе неизведанные хозяйственные наклонности и таланты.