Желание побыстрее закончить скандальную историю с Тимуром Еремеевым, заявившим, что он сын Спартака Мишулина, привело Карину на полиграф на канале НТВ.
Желание побыстрее закончить скандальную историю с Тимуром Еремеевым, заявившим, что он сын Спартака Мишулина, привело Карину на полиграф на канале НТВ.
Родство с Тимуром семья Мишулиных не признает, всеми силами пытаясь отстоять свою позицию. Именно по этой причине Карина появилась в студии программы «Новые русские сенсации», категорично заявив:
- Мой папа не мог спать с уборщицей… Я не знала Еремееву, даже в мыслях не могла предположить, что папа с ней мог лечь в кровать. Мы так рьяно, так активно идем до конца, только лишь потому, что знаем правду, потому что имеет факты доказательства их лжи и клеветы.
Быть спокойной во время тестирования у Мишулиной не получилось, как ни старалась. Острые вопросы выводили ее из себя, подскакивал пульс, учащалось дыхание. Одно упоминание фамилии «Еремеев» вызывает у женщины близкое к истерике состояние.
Положительный тест Тимура на ДНК выбил ее из равновесия, был сильный стресс. Когда пришла в себя, решила опротестовать результаты экспертизы и провести свою. Так костюм папы, в котором он играл Карлсона, оказался в США:
- Я могла бы поверить в факт биологического родства, но все остальное… Если так, то я должна признать, что своей жизнью просто не жила. А потом из Америки приходит ответ, что живых биоматериалов в костюме не найдено и быть не может… Тогда, откуда взяли ДНК?
Карина убеждена, что ее отец был верен матери. Именно он заставил Валентину Константиновну уйти с работы, хотел чаще быть вместе. И в гости без жены не ходил.
Нашумевшая история сильно подорвала здоровье вдовы Спартака Мишулина:
- Я вся больная, у меня вот зубы посыпались, сахар поднялся выше крыши, боюсь к врачу идти, вдруг на инсулин посадят. У меня ни одного дня, ни одной ночи не было без слез… Кому, что я плохого сделала, чтобы надо мной вот так издеваться? Ради чего? Что они от нас хотят?