EUR 89.93 USD 75.76
 

Экономика

В РФ увеличилась общая стоимость рекламы

В РФ увеличилась общая стоимость рекламыПо сообщению АКАР, в России за первое полугодие общая стоимость рекламы выросла на 12%. Печатные СМИ теряют позиции.


wellnews.ru
В РФ увеличилась общая стоимость рекламыАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) отметила, что если сопоставить общую стоимость рекламы за первые 6 месяцев нынешнего года и за такой же период прошлого, то она поднялась, в сравнении с предшествующим, на 12%, и с удержанием НДС составила более 155-ти млрд. рублей.

Так, с января по июнь реклама на ТВ каналах по количеству увеличилась на 12%, что равняется почти 75,5 млрд. руб. Основная доля этих средств - от 73,2 до 73,7 млрд. руб.- была потрачена на эфирное ТВ. Оставшиеся 1,78 миллиардов ушли на спутниковое и кабельное. На 14% возросли объемы радиорекламы. Общая ее сумма приближается к 7,3 млрд. рублей.

На 30% больше стало рекламы в сети Интернет, что составило более 31-го миллиарда руб. Количество контекстной рекламы при этом увеличилось на 37%, что равняется почти 23,4 млрд., а объем медийной возрос на 13% - это примерно 7,8 миллиардов. Обнаружился прирост и в области наружной рекламы. Лишь за первые 6 месяцев он достиг 9%, а это более 21-го млрд. рублей.

В печатных же СМИ количество рекламы упало на 6%. Таким образом, газеты и журналы потеряли около 19-ти млрд. руб. Газеты пострадали чуть больше - их убытки равняются примерно 4,7 млрд. руб. Это 5% от общего снижения рекламных объемов. Журналы же утратили более 9-ти млрд. руб., а это лишь 2% от общего снижения. Больше всего количество рекламы снизилось в специализированных изданиях – они потеряли целых 14%, а это около 5-ти млрд. рублей. Остальные каналы распространения рекламы оказались прибыльными - за полгода ее объем вырос на 11% и достиг суммы в 2,2 млрд. руб.

ТВ и наружная реклама привлекают клиентов не очень эффективно, но для создания и поддержания мощного имиджа они необходимы. Роль телевидения очень сильна из-за рейтинговых программ и сериалов, собирающих многомиллионную аудиторию. Компания FD-Media размещает рекламу на ТВ каналах, на радио и в сети Интернет. Это стоит учесть, ведь со временем печатные СМИ закроются и перейдут в онлайн режим. Реклама будет процветать именно в Интернете и его проектах, например, в соцсетях. Свидетельство тому - резкое увеличение доходов сервиса Facebook и других ресурсов, таких как стрим-каналы с видео и аудио контентом.  
0
Еще

  1. Фёдор
      Фёдор от 9 августа 2013 03:14
      
    Мне кажется, это довольно хороший способ ограничить всплеск рекламы, которая несёт пустую информацию, либо что-то, что не особо требуется человеку обывателю. Ведь чаще всего обращают внимание на рекламу люди, которые заинтересованы в простых вещах.
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Экономика » В РФ увеличилась общая стоимость рекламы
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2020