Экономика

Троллы, как вид наружной баннерной рекламы

Троллы, как вид наружной баннерной рекламыСегодня баннерная реклама приобретают особую популярность благодаря своей зрелищности и доступной стоимости изготовления. Баннеры (от англ. «banner» − транспарант, флаг) стали неотъемлемой частью Интернета и различных видов наружной рекламы («тролл» или перетяжка, растяжка над дорогой).

08.05.2013 12:29 1 141 Автор: wellnews


Троллы, как вид наружной баннерной рекламыСегодня баннерная реклама приобретают особую популярность благодаря своей зрелищности и доступной стоимости изготовления. Баннеры (от англ. «banner» − транспарант, флаг) стали неотъемлемой частью Интернета и различных видов наружной рекламы («тролл» или перетяжка, растяжка над дорогой).

Поэтому «продвинутые» компании активно используют их для информирования населения о своих товарах, услугах, предстоящих выставках, акциях, презентаций и многом другом. Они могут применяться также как указатели транспортных развязок, названий улиц, места нахождения учреждений, учебных заведений и т. п.

Троллы представляют собой рекламную конструкцию, состоящую из легкого баннера, который располагают (перетягивают) над проезжей частью с помощью крепления к столбам с двух сторон дороги. Наряду с существующими стандартами (0.6 х 5 м) осуществляется изготовление и других размеров растяжек исходя из параметров трасс. Информационное сообщение, которое размещается на троллах, должно быть лаконичным (не более 7 слов), а изображение – несложным, запоминающимся. Поэтому здесь уместно вспомнить высказывание Олдоса Хаксли о том, что легче сочинить 10 правильных сонетов, чем одно хорошее рекламное объявление. Лаконизм, образность, убедительность, выбор правильного места размещения − это ключевые требования для создания эффективного тролла.

Для достижения высокого уровня запоминания рекламного сюжета специалисты используют возможность их расположения с двух сторон баннера. Эффективность их размещения на сторонах «А» и «Б» может быть повышена также за счет обустройства нескольких троллов подряд на определенном отрезке дороги. Поданный таким образом информационный посыл будет доступен водителям, пассажирам на всех полосах движения. Этот прием используется и в тех случаях, когда необходимо создать на баннере рекламу, раскрывающую достоинства или особенности товара, услуги, события в разных аспектах.

Круглосуточного воздействия этого вида «наружки» на потенциальных потребителей, клиентов можно достичь благодаря использованию «светящейся» краски при нанесении логотипа, сообщения на баннер. Наряду с этими особенностями растяжки привлекательны своей мобильностью, ведь их очень легко монтировать и демонтировать, снимать или перемещать в другие места за довольно короткие промежутки времени. А доверив нашей компании изготовление троллов, можно еще добиться и гармоничного ее сочетания с остальными видами наружной рекламы.

Комментарии пользователей

Комментариев 1

  1. levic 8 мая 2013 15:21
    К троллам отношусь скептически. По-моему они портят эстетический вид города, несомненно это отличный способ привлечь внимание к определенным событиям. Но я считаю, что в век развития технологий, намного удобнее и практичнее использовать более высокотехнологичные способы привлечения внимания. Изнашиваемость и надежность которых в разы выше.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2019