Уже начались съемки продолжения картины «Годзилла». О следующей истории о древнем монстре рассказали после того, как руководство проекта получило информацию о кассовых сборах.
Уже начались съемки продолжения картины «Годзилла». О следующей истории о древнем монстре рассказали после того, как руководство проекта получило информацию о кассовых сборах.
Киностудия Warner Bros. уже определила и того, кто будет вести работу над второй частью фантастического экшена. На экраны российских кинотеатров лента вышла пятнадцатого мая. Поэтому можно смело брать телефоны компаний Екатеринбурга, и заказывать билеты в кассах кинотеатров.
Новость стала известной сразу же по завершении первого этапа проката картины. Кроме того, второй уикенд дал потрясающие результаты. Кассовый сбор за выходные составил почти двести миллионов долларов. Около половины суммы получили кинотеатры Америки.
Дан Фельман отвечает за распространение «Годзиллы» в Соединенных Штатах Америки. Команда, работающая над фильмом, хорошо постаралась и сделала отличную франшизу.
Должность режиссера опять досталась Гарету Эдвардсу. Перезагрузка киноленты принесла ему знаменитость. До этого британец работал над созданием всего лишь одной картины.
Warner Bros. были приятно удивлены первой работой Эдвардса, несмотря на его весьма скромный опыт в киноиндустрии. Ее результаты – фильм-фантастика «Монстры». Для его выполнения режиссеру понадобился сравнительно небольшой бюджет, а за аппаратуру заплатили около пятнадцати тысяч долларов. Съемки велись на дешевое цифровое оборудование, а различные эффекты добавили на обычном персональном компьютере. Режиссер настолько пытался сэкономить, что несколько сцен были сняты без ведома хозяев площадок, а для массовки приглашались простые прохожие. Американской кинокомпании понравилось проявление находчивости, и она дала Эдвардсу шанс поработать над созданием полномасштабного проекта «Годзилла», для которой был выделен бюджет 160 миллионов долларов.
Фильм стал не первой попыткой экранизировать японский классический рассказ о большом ящере. Впервые съемки решила провести компания Sony еще в 1998 году, но их работа не получила восторженных отголосков публики. В современной версии рассказ о монстре немного изменили. Теперь ящерица имеет другое происхождение, но ужасающую внешность авторы картины постарались как можно точнее приблизить к оригиналу.