EUR 90.36 USD 76.46
 

Общество | Технологии

Нейромаркетинг - инструмент незаметного воздействия

Нейромаркетинг - инструмент незаметного воздействияПоявление такого механизма продаж как нейромаркетинг произошло в 1950-х годах. Именно тогда двое ученных из Университета Макгилла заметили, что мозг грызунов обладает особой областью.


Общество
wellnews.ru
Нейромаркетинг - инструмент незаметного воздействияПоявление такого механизма продаж как нейромаркетинг произошло в 1950-х годах. Именно тогда двое ученных из Университета Макгилла заметили, что мозг грызунов обладает особой областью.

Позднее она получила название «центра удовольствия». Обнаружена она была тогда, когда грызунам позволили стимулировать свои центры удовольствия при помощи рычага, который воздействовал на центры с помощью электрического тока. Этот процесс настолько был приятен грызунам, что они полностью отказались от воды, еды и сна. Естественно через некоторое время они умерли от истощения. Далее были проанализирован и исследован мозг человека. Опыты показали, что и в человеческом мозге присутствуют такие центры.

Хотя человек и устроен гораздо сложнее крысы, однако на наши центры можно воздействовать успешно. Так как человек чувствует приятные ощущения при решении о покупке того или иного товара. Естественно крупные корпорации заинтересовались такими исследованиями человеческого мозга. Так как они позволяют понять поведение потребителя.

Для решения этих вопросов и существует нейромаркетинг, он использует инструменты нейробиологии для понимания процессов происходящих при выборе того или иного товара. Ведь если удастся добиться покупки товара, используя особое озвучивание видео или включая определенную музыку в торговых залах, то это позволит найти неиссякаемый источник доходов для компании.

Однако важно отметить, что существует огромная разница между научными изысканиями в области нейробиологии и изысканиями корпораций. Наука пытается проникнуть в тайны работы мозга, для того чтобы понять как работает мозг человека, когда происходит такой сложный процесс как выбор, так как при нем задействуется огромное количество переменных и постоянных. Корпорации наоборот нацелены на конкретный результат – продать как можно больше товара.
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Общество » Технологии » Нейромаркетинг - инструмент незаметного воздействия
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2020