С помощью науки найдена… частица Бога!

С помощью науки найдена… частица Бога!Непонятный даже для некоторых представителей научного сообщества колоссальных размеров прибор, именуемый Большим адронным коллайдером, наконец-то показывает ощутимый результат.

04.07.2012 14:39 1 556 Автор: pred

С помощью науки найдена… частица Бога!Поскольку суть функционирования Большого адронного коллайдера (БАК) действительно понятна далеко не всем, в двух словах напомним, что это циклопическое cооружение построено на глубине около 100 метров на границе между Швейцарией и Францией. Это кольцевой туннель длинной в 27 километров, в котором установлен так называемый ускоритель заряженных частиц.

По существу, он представляет собой гигантскую трубу, в которой в разные стороны выстреливаются пучки протонов, разгоняемые до близких к световой скоростей. В результате их столкновения по аналогии с космическим Большим взрывом, якобы, и должны зарождаться новые, неизвестные пока учёным частицы.

И вот сегодня управляющие этим имитатором космических процессов учёные сделали заявление о том, что ими открыта некая частица Бога, наличие которой до сих пор можно было только предполагать. На языке учёных она называется бозон Хиггса. Именно она являлась единственным недостающим элементом в существующей на сегодняшний день теории устройства Вселенной.

В режиме короткой новости мы не видим особого смысла углубляться в нюансы строения вновь открытой частицы. Скажем лишь, что своё второе «божественное» имя она получила в связи с тем, что, не будь её, во вселенной попросту не было бы ничего, потому что это она придаёт массу всему сущему! Без контакта с частицами Бога хаос от Большого взрыва так и оставался бы хаосом, поскольку не имеющие массы элементы до сих пор носились бы в космосе со сверхсветовой скоростью.

В заключение следует лишь добавить, что учёные возлагают на своё открытие огромные надежды, обещая общественности революцию в физике. К примеру, они считают, что обнаружение бозона Хиггса уже доказывает существование иных пространственных измерений.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » С помощью науки найдена… частица Бога!