Ученые США признали Млечный Путь населенным инопланетными цивилизациями

Как оказалось, самоуничтожение разумных существ в нашей галактике – не такая уж редкость.

Наиболее вероятные области обитания инопланетных цивилизаций в Млечном Пути определили ученые Калифорнийского технологического института, Лаборатории реактивного движения НАСА и Средней школы Сантьяго. В ходе исследований была использована модель, имитирующая нашу галактику.

Чтобы оценить возраст инопланетных цивилизаций и степень их распространенности, использовались такие факторы, как вероятность абиогенеза (появление живой природы из неживой), скорость развития эволюций и вероятность их гибели. Выяснилось, что последний фактор больше других влияет на количество разумных цивилизаций и их возраст.

Многие цивилизации уничтожают себя сами вследствие чрезмерного развития. Такое может произойти и на Земле. Версий гибели нашей планеты высказано предостаточно, от страшной эпидемии до восстания машин. Про последствия глобального потепления и ядерной войны скромно умолчим.

Результаты моделирования показали следующее: больше всего инопланетных цивилизаций населяет кольцевую область Млечного Пути. Но и гибнут они со временем все больше и больше. При этом внутренние области нашей галактики остаются наиболее плотно заселенными.

По меркам Вселенной, разумные формы жизни Млечного Пути, в большинстве своем, являются молодыми, в связи с чем обнаружить их трудно. Наши галактические познания тоже скромны. Космонавты летают только на орбиту Земли, а зонды посещают изредка другие планеты Солнечной Системы, не покидая ее пределы. Зeмля oтдaлeнa oт гaлaктичecкoгo цeнтpa нa 25 000 cвeтoвыx лeт и нa cтoлькo жe - oт кpaя Млечного Пути.

Кстати, сейчас по вечерам все еще можно наблюдать визуальное соединение Сатурна и Юпитера. Планеты-гиганты с Земли выглядят как яркая двойная звезда.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Ученые США признали Млечный Путь населенным инопланетными цивилизациями