Труба БАК ведет в параллельные миры

Труба БАК ведет в параллельные миры Физики из ЦЕРН стахановскими темпами приближают человечество к главному открытию XXI века. Доказать, что параллельные вселенные - это не выдумки фантастов, а реальный факт, они готовы уже в 2013 году

Труба БАК ведет в параллельные миры Физики Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН) стахановскими темпами приближают нас к главному открытию XXI века. Доказать, что параллельные вселенные - это не выдумки фантастов, а реальный факт, работающие на Большом адронном коллайдере экспериментаторы готовы уже через три года.
Именно в 2013 г. установка будет выведена на рабочий максимум. Главным и самым ожидаемым открытием этого момента станет создание модели рождения нашей Вселенной. А другие миры, путешествия во времени и подтверждения прочих, пока кажущихся фантастикой физических теорий, по мнению ученых из альпийских лабораторий, приложатся.
В октябрьском сообщении пресс-службы ЦЕРН поясняется, что до сих пор ученые не смогли найти доказательства существования параллельных вселенных лишь потому, что другие миры "спрятаны" в измерениях, куда не проникает свет. Однако воссоздание рождения Вселенной должно помочь исправить эту проблему.
Пока же работающие на уникальной подземной установке физики постоянно опережают собственные графики. В специальном обращении на официальном сайте Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН) возглавляющий проект Рольф Хойер сообщил, что миссия на 2010 г. полностью выполнена уже к середине осени.
Долгое время считалось, что в квантовой теории, объясняющей, как устроена Вселенная, не найдется места возможности перемещений во времени. Однако еще в 1957 г. Хью Эверетт опубликовал дополненные и переработанные идеи великого физика Эрвина Шредингера, который считал, что вероятность существования параллельных миров нельзя сбрасывать с научных счетов. Его многомировая интерпретация квантовой теории произвела фурор в мире теоретической физики.
А несколько лет назад стало известно о сенсационной работе оксфордского теоретика Дэвида Дойча. Большой поклонник таланта Эверетта - израильский физик Дойч - создал математическую модель, согласно которой параллельные миры реальны. В этих вселенных не работают законы классической квантовой теории. При этом ученый верит и в возможность путешествий во времени.
Справка
Большой адронный коллайдер - это ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжелых ионов и изучения продуктов их соударений. С его помощью ученые надеются получить новые сведения об устройстве материи и, возможно, обнаружить новые элементарные частицы.
Гигантское устройство, созданное при участии физиков из более чем 70 стран, находится в кольцевом тоннеле длиной 27 км на границе Франции и Швейцарии.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Труба БАК ведет в параллельные миры