EUR 90.54 USD 75.68
 

Общество | Интернет

Instagram - новый бесплатный способ продвижения брендов

Instagram - новый бесплатный способ продвижения брендовОдна из самых популярных социальных сетей - фотосервис Instagram, - уже давно используют не только обычные пользователи, но и рекламные компании.

Общество
wellnews.ru
Instagram - новый бесплатный способ продвижения брендовОдна из самых популярных социальных сетей - фотосервис Instagram, - уже давно используют не только обычные пользователи. Если раньше, в 2010 году, когда он только-только появился, там сидели обычные люди, выкладывающие фото-репортажи о своей жизни, то сейчас он-лайн пространством владеют брендовые компании.

Вот уже который месяц сайт активно осваивают знаменитые коллективы, представители масс-медиа и рекламные компании, которые используют Инстаграм как бесплатный способ донести до потенциальных клиентов информацию о себе. И не просто донести, а еще и получить отклик. Этот он-лайн ресурс стал местом встречи продавца и покупателя, рекламодателей и потребителей, социальной сетью, которую можно использовать в самых разных направлениях.

Рекламные компании так активно осваивают Instagram, что почти половина популярных видеороликов, которые размещаются на сайте, принадлежат именно им. Кто откажется от возможности запостить скотч с логотипом или новую видео-игру, если есть такая возможность? Разумеется, никто.

Последние исследования, проведенные компанией Unruly Media, показали, что самыми популярными являются аккаунты MTV, - на видео, размещенные с ним, за последний месяц сослались больше ста тридцати тысяч раз.

Национальная баскетбольная лига занимает второе место в списке наиболее посещаемых видео в Инстаграмме. После нее расположились магазины с одеждой, кофейня Старбакс, и два популярных англоязычных канала: HBO и ABC.  
5
Еще

  1. Юлия Александровна
      Юлия Александровна от 26 октября 2013 02:40
      
    Все брендовые компании имеют свои аккаунты в социальных сетях, почему бы не иметь его и в инстраграм? Я считаю, это правильно. По количеству подписчиков можно сделать выводы о популярности компании.. А люди в свою очередь чувствуют своего рода причастность, ведь круто иметь в друзьях какой-нибудь журнал или телеканал :)
  2. Владимир
      Владимир от 28 октября 2013 14:45
      
    Юлия Александровна,
    Полностью согласен! Сейчас вообще трудно представить современный бренд/медиа-лицо и т.п без наличия аккаунтов в социальных сетях, а тем более в инстаграмме :)
    Я вот,например, подписан на многие магазины одежды и узнаю о новых новинках именно оттуда, очень удобно. А самый сладкий плюс, как Вы уже заметили, это получить лайк или заявку от знаменитых людей, ух ;3
  3. Дарья Филянова
      Дарья Филянова от 4 ноября 2013 09:47
      
    Я считаю это реальным и оптимальным решением.Ведь многие компании легко узнаются по своим брэндам и лейблам. И действительно очень классно иметь в друзьях какой-то журнал, группы и т.д. Узнавать новости и обновления намного проще.
    А насчет Инстаграма... ну что ж, все изменяется, все движется.
  4. Андрей
      Андрей от 5 ноября 2013 05:02
      
    Странно, что это произошло только спустя 3 года с момента открытия соц. сети. Я думал работники рекламной отрасли только и делают, что ищут возможность "на халяву" расместить свой контент в СМИ. Ведь интернет-ресурсы сейчас гораздо популярней и современней теливизионной рекламы, которая осталась в прошлом веке. Лишь бы эта тенденция никак не отразилась на простых пользователях Инстаграма с плохой стороны.
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Общество » Интернет » Instagram - новый бесплатный способ продвижения брендов
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2021