EUR 83.81 USD 74.06
 

Общество

О креативной концепции

О креативной концепцииБрендинговые агентства, занимающиеся созданием, разработкой и продвижением новых брендов могут входить в состав брендинговых групп и одновременно включать в себя разные по численности подразделения, выполняющие определенного рода задачи.

wellnews.ru
О креативной концепцииБрендинговые агентства, занимающиеся созданием, разработкой и продвижением новых брендов могут входить в состав брендинговых групп и одновременно включать в себя разные по численности подразделения, выполняющие определенного рода задачи.

Креативные агентства могут входить в состав брендинговых агентств. Цели и задачи креативных агентств, в целом, схожи с брендинговыми агентствами, только они более узконаправлены.

Узнать больше о работе по креативным концепциям будущего бренда брендинговых и креативных агентств можно тут на нашем сайте.

Креативные агентства рождают идеи, создают рекламные концепции, разрабатывают маркетинговые стратегии, формируют у целевой аудитории определенный образ, который непременно должен ассоциироваться с каким-то брендом.

От того, насколько привлекательно будет выглядеть бренд, может зависеть успешность отвара и наоборот. За разработку бренда есть смысл браться, только если товар хорошо зарекомендовал себя на рынке. Если на протяжении длительного времени продажи, как минимум, не падают, а, как максимум, есть динамика роста.

Креативные агентства в своем арсенале имеют слаженную и опытную команду, всегда готовую к выполнению задач любой сложности.

Перед непосредственным началом создания какого-нибудь бренда разрабатывается концепция, которая не должна противоречить общей стратегии брендингового агентства в целом.

Разрабатываемый бренд должен быть узнаваем, дизайн вызывать симпатию у аудитории. Уникальности бренда, разрабатываемого брендинговым агентством, уделяется особое внимание, т.к. на этом рынке трудится много конкурентов, всегда готовых перехватить инициативу в свои руки.

Созданный бренд должен иметь свои отличительные особенности, по которым потребитель, не вникая в суть, должен будет узнать тот или иной товар. Отличительные особенности, которые вкладываются в подсознание аудитории посредством маркетинговых стратегий и обыкновенной рекламы закладываются не только в сам бренд, но и элементы непосредственно логотипа бренда должны присутствовать в самом товаре. Имеется в виду форма, дизайн, в том числе и упаковки, используемая цветовая гамма.

Креативная концепция лежит в основе создания любого бренда и является основой для всего, что будет происходить на этапах создания и продвижения бренда. Креативная концепция существует только в рабочих документах агентства, а ее воплощение можно увидеть, например, по ТВ.
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Общество » О креативной концепции
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2021