Происшествия

Межведомственная комиссия не нашла вины аэропорта Усинска в ЧП с «Боингом» UTair



После проверки межведомственной комиссией, цель которой была разобраться в нашумевшем инциденте с аварийной посадкой «Боинг 737» в аэропорту Усинска, очевидной стала вина пилотов управлявших судном. Первое касание шасси лайнера было зафиксировано за несколько сотен метров до самой зоны посадки.

14.02.2020 03:44 236 Автор: wellnews




После проверки межведомственной комиссией, цель которой была разобраться в нашумевшем инциденте с аварийной посадкой «Боинг 737» в аэропорту Усинска, очевидной стала вина пилотов управлявших судном. Первое касание шасси лайнера было зафиксировано за несколько сотен метров до самой зоны посадки, сообщает actualnews.org.

Самолет фактически отскочил, после соприкосновения с взлетно-посадочной полосой в 32 метрах от ее торца – с этого можно сделать вывод, что удар пришелся непосредственно на ИВПП. Сам факт становится неоспоримым, и это подтверждают снимки, сделаны сотрудниками Росавиации. На них же отчетливо видны огни порога ВПП вместе с огнями зоны приземления и посадочными сигналами. Из этих фактов, можно сделать вывод: что причина аварийного приземления пассажирского борта авиакомпании UTair в Усинске заключается в допущенных ошибках пилотов.
«Надо понимать специфику таких расследований. Одно дело — факты и чертежи, и совсем другое — их итоговая систематизация. Если расследование официально признает вину пилотов и, как следствие, авиакомпании — это гигантские финансовые и имиджевые потери. Поэтому, есть ощущение, что представители «Utair» всеми силами будут пытаться отмазаться, в том числе, через «взаимодействие» с МАК. Кстати, спешное появление в Усинске специалистов МАК и быстренькое «отодвигание в сторону» специалистов межведомственной комиссии, изначально занимавшихся этой аварией, только подтверждает эти догадки. К сожалению, такие случаи, в том числе с тем же «Utair» — не редкость».

Свои проверки провели также Роспотребнадзор и Ространснадзор, выводы которых согласуются с ранее озвученными выводами межведомственной комиссии. За авиакомпанией числятся неоднократные нарушения, среди которых и сокрытие авиационных инцидентов. Так, например, были отмечены случаи превышения допустимой нагрузки пилотов авиакомпании UTair, которые вызвали ошибки. Руководство компании предпочло их замолчать.

В настоящий момент авиаперевозчику UTair грозит банкротство. Общая сумма долгов перед кредиторами составляет 70 млрд. руб. Чуть ранее банки «Сбербанка» и «Траст» подали свои иски в арбитражный суд о банкротстве компании. Однако после правительственной помощи иски были отозваны, ведь банкротство UTair будет означать кончину одного из самых значимых авиаперевозчиков России.

Послабление со стороны кредиторов никак не сказалось на росте платежеспособности UTair. В завершении 2019 года вместо погашения кредитов компания направила платежи с оплатой услуг в адрес своих поставщиков. Как заверили представители авиаперевозчика, данная мера была принята для организации бесперебойной работы компании в зимнее время года.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2020