ЦСКА продаёт самые дорогие в РПЛ «маски от коронавируса» с логотипом клуба, «Арсенал» - самые дешёвые
Большинство клубов РПЛ не стали выпускать маски со своим логотипом для болельщиков в пополнение ассортиментов своих интернет-магазинов. А из тех, что должным образом «отреагировали на эпидемию», самая дорогая маска оказалась у ФК ЦСКА.
Большинство клубов РПЛ не стали выпускать маски со своим логотипом для болельщиков в пополнение ассортиментов своих интернет-магазинов. А из тех, что должным образом «отреагировали на эпидемию», самая дорогая маска оказалась у ФК ЦСКА.
С возобновлением (доигровкой) с 19 июня чемпионата страны по футболу СО ЗРИТЕЛЯМИ НА ТРИБУНАХ (хотя бы и редко сидящими – допускать будут только 10% зрителей от вместимости стадионов), которые будут обязаны сидеть не только на социальной дистанции, но и в масках и перчатках, вопрос индивидуальных средств защиты болельщиков должен был бы приобрести не только «общегосударственное», но и вполне «клубное» значение.
И казалось естественным, что клубы наперебой начнут предлагать своим поклонникам (через интернет-магазины или обычные киоски на стадионах), посещающим их спортивные арены, маски, а то и перчатки со своими логотипами.
Но не тут-то было. Оказалось, что сувенирная атрибутика клубов РПЛ в период вынужденного простоя из-за эпидемии коронавируса в этом направлении не особо-то и пополнилась. Если быть точным, то многоразовые маски для лица с фирменными эмблемами появились лишь у 4 - 5 клубов.
Да и то московский «Локомотив» предлагает их только в качестве бесплатного (бонусного) приложения при заказе товаров «основного ассортимента», а не как отдельный товар.
Купить же в интернет-магазинах можно маски только 4 ФК: «Спартака», ЦСКА, «Арсенала» (Тула) и «Рубина». Правда, тут надо сделать скидку на ряд небогатых клубов («Оренбург», «Ахмат» и некоторые другие), которые вообще не ведут онлайн-торговлю своей атрибутикой, не имея даже на своих сайтах вкладки «интернет-магазин» или аналогичной.
Тем не менее, скажем, «богатый» «Зенит» выпустить маски с собственным логотипом не удосужился.
А самой дорогой из четвёрки клубов оказалась маска «от ЦСКА» ценой 330 руб. При этом расцветкой маска не блещет, выполнена в стиле «милитари», в серых и чёрных красках.
«Спартак» предложил ещё более примитивный дизайн, «налепив» на обычную чёрную или серую многоразового применения х/б-маску свой микро-логотип из аббревиатуры названия клуба на английском языке – FCSM (футбольный клуб «Спартак» (Москва)). Цена такой нехитрой масочки, продающейся на сайте клуба – 300 руб.
Ну а самые дешёвые маски – по 150 руб. за штуку оказались у «Арсенала» и «Ахмата». Разве что тульский клуб задал для маски цветную палитру – в фирменном красно-жёлтом дизайне клуба. Вид же «маски из Казани» оказался таким же «лаконичным», как и у предыдущих команд.