40-летний Ягудин показал в «Ледниковом периоде», что не разучился прыгать тройные прыжки
А. Ягудин продемонстрировал, что и в 40 лет ему подвластны тройные прыжки. В показательном номере на льду «Ледниковового периода» он успешно исполнил тройной тулуп.
А. Ягудин продемонстрировал, что и в 40 лет ему подвластны тройные прыжки. В показательном номере на льду «Ледниковового периода» он успешно исполнил тройной тулуп.
Экс-фигурист, а ныне спортивный комментатор, олимпийский чемпион (2002 г.) и неоднократный чемпион мира и Европы. 40-летний Алексей Ягудин вышел на лёд в «Ледниковом периоде» (выпуск от 05.12.2020) с показательным номером, в ходе которого внешне непринуждённо исполнил тройной тулуп, показав, что, по-прежнему, МОЖЕТ исполнять технически сложные элементы фигурного катания.
Сам номер носил многозначительное название - Oblivion («Забвение»).
Фигурист сыграл в нём образ влюблённого, пришедшего на свидание с букетом цветов и воздушным (точнее, наполненным гелием) красным шаром. – «Волнуясь», герой упускает шарик, но всё ещё переполнен надежд на скорое рандеву… Увы, возлюбленная не пришла, и Алексей трогательно продемонстрировал танец огорчённого, «забытого» девушкой мужчины.
Номер был замечательно поставлен и ещё более превосходно исполнен. Конечно, он не поражал воображение маститых любителей этого вида спорта сложностью своего контента и в основном состоял из дорожек шагов – зато филигранно и необычайно выразительно исполненных. Так что если бы номер оценивали нынешние судьи, то оценки «за компоненты» бы просто зашкаливали.
В «Забвениии» тройной тулуп был единственным прыжком, но также органично встроенным в сюжет, и выражал апофеоз испытываемых героем чувств. При этом для публики 3Т выглядел неожиданным, спонтанным (в чём тоже была тонкая хореографическая задумка).
Зато зрители талант исполнителя НЕ ЗАБЫЛИ и отблагодарили его горячими аплодисментами.
Позднее Ягудин также выразил личное удовольствие от проката, написав об этом в своём Инстаграме. Любопытно, что при этом Алексей признался, что на такое выступление его мотивировал Илья Авербух, «посулив» за удачный тройной прыжок 1 тысячу рублей.