Компания «Нью-Тел» оказывает услуги телефонии через интернет по установленным провайдером тарифам. Это очень удобное и выгодное решение для бизнеса любого формата и уровня.
Компания «Нью-Тел» оказывает услуги телефонии через интернет по установленным провайдером тарифам. Это очень удобное и выгодное решение для бизнеса любого формата и уровня.
Преимущества такой связи
Основное преимущество в том, что компания-клиент получает стабильную и надежную связь. Для работы можно подключить любое количество телефонных номеров в городе, а также номера многоканальной связи с кодом 8-800. Специальное программное обеспечение в автоматическом режиме ведет анализ всех звонков, при помощи целого комплекса инструментов выполняет нужную переадресацию, записывает разговоры и отправляет их на хранение в базу. При необходимости можно объединить с самыми популярными системами управления взаимоотношений с клиентами (CRM).
Работа виртуальной АТС даст возможность оптимизировать все расходы, связанные с обеспечением надежной связи и коммуникаций. Сократить все финансовые траты можно минимум вдвое, потому что все звонки внутри сети будут бесплатны, а связь с абонентами в других городах и странах – намного дешевле, чем по обычным тарифам стандартной городской телефонной станции. Телефония через интернет особенно актуальна для тех компаний, которые занимаются торговлей, грузоперевозками, намереваются осваивать новые рынки сбыта.
Как обеспечивается связь
Виртуальная телефония – это связь внутри облака. Вся используемая аппаратура находится у оператора, а компания-клиент подключается к серверу при помощи шлюза и специальных программ. Все сотрудники компании могут бесплатно общаться друг с другом неограниченное время независимо от того, где они находятся. При необходимости можно совершать звонки на любые другие номера вне облака по очень низким тарифам.
Аудио- и видеосвязь передают интернет-протоколы, поэтому такие услуги стоят очень дешево при достаточно высоком качестве. При помощи ВАТС можно подключать городские и сотовые телефоны, а также планшеты, ноутбуки, компьютеры и другие гаджеты. При объединении с CRM и 1С формируется единый узел, в котором намного проще выполнять требуемые бизнес-операции. Это очень удобно для всех компаний, предприятий, организаций, учреждений, фирм, индивидуальных предпринимателей – всех, у кого широко разветвленная или разрозненная структура, а работа сотрудников должна быть слаженной и синхронной. В числе прочих функций можно подключить авторизацию по звонку.
Для подключения виртуальной АТС не требуется приобретать дополнительное дорогостоящее оборудование, тратить много денег на его установку, обслуживание, ремонт и профилактику. Вся работа обеспечивается сервером компании «Нью-Тел». От клиента требуется только шлюз и софтфон. Клиент может отрывать свои колл-центры в любых городах и регионах. Звонки будут очень дешевыми, можно экономить на аренде, связи и оплате труда персонала.