У пользователей популярного браузера сломался «Сбербанк Онлайн»
В течение последней недели многие пользователи браузера Opera, являющиеся клиентами Сбербанка России, не могут пользоваться личным кабинетом банка. Технические специалисты СБ и «Оперы» пока не могут решить проблему.
В течение последней недели многие пользователи браузера Opera, являющиеся клиентами Сбербанка России, не могут пользоваться личным кабинетом банка. Технические специалисты СБ и «Оперы» пока не могут решить проблему.
В течение нынешней недели клиенты Сбербанка России, пользующиеся браузером Opera, не могут войти на домашних компьютерах в свой личный кабинет («Сбербанк-онлайн») на сайте банка.
Сервис банка отображается на интернет-странице некорректно (имеет усечённый вид) и не реагирует на ввод одноразового пароля, полученного для входа в личный кабинет SMS-сообщением.
Дежурные операторы, к которым клиенты-пользователи обращаются за помощью, сообщают, что технические службы банка и браузера совместно работают над устранением проблемы, но пока безуспешно.
В качестве временной меры следуют советы воспользоваться другим браузером для входа в Сбербанк-онлайн или попытаться отключить показ рекламы в настройках браузера.
Проверка одного из советов оператора на практике показала, что при использовании Гугл Хром проблем входа в личный кабинет Сбербанка не наблюдается.