Системы электронной очереди получают все более широкое распространение
Системы электронной очереди появились сравнительно недавно, но уже сейчас они пользуются довольно большим спросом. Что представляют собой такие терминалы, и в чем состоят преимущества их использования?
Систему электронной очереди успешно внедрили и эксплуатируют многие учреждения. Постепенно накопился большой опыт по внедрению и применению таких систем. Благодаря этому можно уверено говорить о повышении уровня комфорта посетителей и сотрудников тех организаций, которые пользуются терминалами.
За все время существования электронной очереди ее терминалы используются в самых разных областям деятельности человека. Такое инновационное решение по достоинству оценили финансовые организации, госсектор, учреждения здравоохранения, розничная торговля.
Главные задачи электронной очереди:
оптимизировать и управлять потоками клиентов;
гарантировать высокий уровень сервиса, создавать имидж компании;
обеспечивать благоприятную обстановку обслуживания клиентам и работникам организации;
оптимизировать трудовые ресурсы на результатах статистических данных.
Благодаря системе электронной очереди появляется возможность правильной организации потока клиентов, избавление от продолжительного пребывания в «живой» очереди, эффективного управления учреждением в целом. Как правило, оборудование состоит из пункта регистрации, табло для клиентов и небольших табло для окошек операторов.
При этом такая система работает по определенному алгоритму:
Клиент в зале выбирает необходимую услугу, после чего ему выдается талон с номером. Дальше он спокойно ждет своей очереди.
Когда один из операторов освобождается, он жмет на кнопку вызова, после чего на табло появляется очередность (по талону) и номер окна.
Иногда номер очереди и окна дублирует речевой вызов.
Внедрение системы q-matic начинается с этапа разработки продукта в соответствии с техническим заданием. При этом в проект входит расчет необходимого состава программного обеспечения, требуемого для решения поставленных задач.
В финансовую составляющую входит оборудование, ПО, установочные и пусконаладочные работы, программирование, обучение сотрудников работе с данной системой.
Когда проект системы согласован, то происходит оформление договора на оборудование и работы. В документе отражена финальная стоимость проекта.
Система Q-MATIC является оптимальным инструментом, который позволяет наиболее качественно обслуживать всех клиентов организации с одновременным обеспечением высочайшей эффективности деятельности учреждения.