EUR 83.11 USD 73.67
 

Общество | Технологии

Операторов мобильной связи будут штрафовать за некачественные услуги

Операторов мобильной связи будут штрафовать за некачественные услугиРоскомнадзор вынес предложение на рассмотрение правительства, в котором он просит ввести штрафы для операторов сотовой связи, которые предоставляют некачественные услуги своим абонентам.

Общество
wellnews.ru
Операторов мобильной связи будут штрафовать за некачественные услугиРоскомнадзор вынес предложение на рассмотрение правительства, в котором он просит ввести штрафы для операторов сотовой связи, которые предоставляют некачественные услуги своим абонентам.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, подобные новые правила будут охватывать только недобросовестные компании. Не исключено, что и у зарекомендовавших на рынке коммуникаций фирм могут возникнуть проблемы с предоставлением качественных услуг своим пользователям. В таких случаях Роскомнадзор будет давать время на устранение неполадок. Если за этот период копания не исправит упущения и не извинится перед своими клиентами, то будет оштрафована на кругленькую сумму. Олег Иванов, занимающий пост заместителя главы ведомства, уточнил, что размер штрафа будет равен десятой процента от оборотного капитала мобильного оператора.

Кроме того, Ведомством разработано 15 методик оценки качества связи. В средине лета этого года они будут обнародованы и предоставлены для переговоров самим операторам. Качество услуг будет оцениваться по субъективным параметрам – мнению абонента, а также по техническим показателям сети. Еще Ведомство учтет количество жалоб, поступающих в компанию, скорость и качество их удовлетворения.

Роскомнадзор, благодаря новым правилам, сможет больше контролировать мобильных операторов, которые держат значительный сегмент экономики в своих руках. Власти уверены, что люди станут только более доверительно относиться к компаниям, предоставляющим мобильные услуги, если они повысят качество своих сервисов. Также будут проверены такие пакеты услуг, по которым абонент получает «все в одном флаконе». В таких случаях часто из-за количества теряется качество, что негативно отражается, как на абоненте, так и подрывает авторитет мобильной компании.
0
Еще

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Общество » Технологии » Операторов мобильной связи будут штрафовать за некачественные услуги
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2021