Угрозу из космоса выявили слишком поздно

Угрозу из космоса выявили слишком поздноПару дней назад испанские астрономы открыли астероид, стремительно приближающийся к Земле. Его траектория такова, что есть огромная вероятность столкновения, которое должно произойти в феврале 2013 года.

06.07.2012 15:21 2 844 Автор: wellnews

Куда смотрели звездочёты всего мира, непонятно, потому что космический снаряд 2012 DA14, как они его назвали, размером «всего» 60 метров в диаметре обнаружен уже на «финишной прямой». С учётом его скорости, предпринять каких-либо мер землянам с помощью существующих технологий не удастся.

Исходя из имеющихся на сегодняшний день немногочисленных данных, уже просчитано, что астероид, если даже нашей планете будет сопутствовать удача, и гость из космоса не вздумает приземлиться, пролетит слишком близко. Максимальное расстояние от Земли, которое определили для него производившие расчёты специалисты - 26 тысяч километров. Это значительно ниже орбит земных спутников. Даже в этом случае последствия визита 2012 DA14, который, кстати, состоится в середине февраля 2013-ого, могут быть самыми катастрофическими, вплоть до смещения земной орбиты. Если же столкновение, вероятность которого примерно 50%, всё-таки состоится, то тунгусский метеорит покажется нам лёгким градом.

Хотелось бы рассчитывать на то, что испанцы заблуждаются, но вслед за ними все эти кошмарные факты уже подтвердили американские, французские и испанские астрономы.

Если ещё учитывать, что только что учёные всего мира предупредили население, что в 2013 ожидается и солнечная буря, которая неизбежно достанет до Земли и столь же неизбежно принесёт массу ужасных катастроф, похоже, что предсказанный конец света – вовсе не выдумка сумасшедших шаманов.

1. Виктор Морчик 7 июля 2012 11:38
    На вращение Земли не что не повлияет.
    Планета которая строит новые планеты и будет перезаряжать Землю в 3797 году всё предотвратит.
    А в своих расчётах учёные от обезьян не учитывают антигравитационое излучение из внутри
    Земли. Астероид нагреется создаст экран. взорвётся затормозится и каменный дождь посыпется на Землю.Знания от Бога.
  2. Александр 7 июля 2012 23:46
    Ура! Наконец-то люди начнут молиться Богу? Без воли Божией и волосок с главы нашей не упадет, не то что астероид нам на голову, но все бедствия - это по грехам нашим! Всё равно, Земля обречена - об этом и Библия говорит, словами апостола Петра: "Земля и все дела на ней сгорят, но мы ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда". Вот и мы о душе думать больше должны, а не о спасении смертной плоти! Для безбожников конечно никакого смысла жизни нет вне их материального существования, хотя и в утучнении телес особенного смысла тоже нет - одни лишь животные инстинкты и производные их... А ведь истина всеми религиями глаголется, что материя преходяща, а дух вечен... Спаси Господи нас грешных!
  3. naspret 8 июля 2012 16:20