Ученые нашли в Австралии скелет гигантского «супервомбата»

Ученые нашли в Австралии скелет гигантского «супервомбата»Ученые были удивлены, обнаружив в ходе раскопок скелет древнейшего «супервомбата». Предположительно, этот скелет когда-то был доисторическим сумчатым существом, жившим в современной Австралии примерно два миллиона лет назад.

Наука

Раскопки проходили в местечке Флорвилль - это север австралийского Квинсленд штата. Скелет оказался полностью сохранившимся. Ученые приписали найденный скелет гигантскому Diprotodon optatum, якобы обитавшему здесь в далекий доисторический период.

Эксперты вынесли мнение о том, что травоядное сумчатое существо достигало размеров автомобиля, весило в районе трех тонн. Очень прогрессивна для науки такая находка, появилось новое пространство для изучения.

Ученые планируют заняться не только воссозданием облика сумчатого гиганта, будут выясняться и причины исчезновения «супервомбата». Считается, что наиболее вероятная причина его вымирания - изменение климата. Исследователи полагают, что участок, где найден огромный скелет – это обширное «кладбище» древней фауны Австралии.

Обнаруженный скелет немедленно направят в научный палеонтологический центр, называемый Riversleigh Fossil Centre. Предположительно, внимание палеонтологов, и других ученых будет прочно приковано к необычной находке еще долгие годы.

WellNews - Хорошие новости » Общество » Наука » Ученые нашли в Австралии скелет гигантского «супервомбата»