Ученые выяснили, что алкоголь позитивно влияет на креативное мышление

Подопытные мужчины, которые с нескрываемым удовольствием согласились на эксперимент, показали завидные результаты.

Ученые выяснили, что алкоголь позитивно влияет на креативное мышление

Исследования проводили ученые из Университета Миссисипи. Группе мужчин в возрасте от 21 года до 30 лет давали коктейль: водку, разведенную соком клюквы. После того, как количество выпитого достигало 0,8 промиле, предлагались ассоциативные задачи. И мужчины, находившиеся подшофе, справились с ними без труда, в отличие от группы, в которой находились трезвенники.

Американские ученые сделали свое открытие недавно. А наши творческие люди знали об этом еще в прошлых веках. Есть даже целый пласт произведений, созданных под воздействием алкоголя.

Рюмочку накатил и пошел творить. Так пишется музыка, книги, картины. Руководитель исследования Эндрю Ярош говорит, что для творческого человека пара-тройка коктейлей или бокалов вина в течение дня будет только на пользу. А вот злоупотреблять алкоголем не следует.

Когда в крови его больше 0,8 промиле, наблюдается обратный эффект: либо мышление притупляется, либо мозг перевозбуждается, и тебе кажется, что из-под пера или кисти выходит мировой шедевр. С этой радужной мыслью ложишься спать. А на трезвую голову глянешь на свое творение – полная фигня!

Соседи американских исследователей – канадские ученые, в свою очередь, опровергли миф о вреде соли. Так что «белая смерть» больше не страшна.

1. Андрей Тумашов
      Андрей Тумашов от 19 августа 2018 09:08

Я - за полное прекращение спаивания народов Кавказа и России в целом. Я - за введение сухого закона на местах по примеру Чечни. Трезвость - выбор самых сильных и независимых людей и регионов.
  2. Мусульмане и так не употребляют алкоголь, у них вера такая. Так что, ввести сухой закон в Чечне очень просто. Это ударит только по приезжим и русским, которые там живут. А на жизни коренных жителей это никак не отразится. В России же сухой закон уже вводили при Горбачеве, чем это закончилось, известно.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Ученые выяснили, что алкоголь позитивно влияет на креативное мышление