Телескоп NASA обнаружил планету точь-в-точь, как Земля

Планета, очень похожая на Землю, обнаружена в нашей же Галактике, в соседней звездной системе. По космическим меркам, до нее рукой подать. Скорее всего, там тоже есть жизнь!

Телескоп NASA обнаружил планету точь-в-точь, как Земля
Разглядел новую планету космический телескоп NASA Kepler. Соответственно, и назвали ее Kepler -186F, поскольку оригинальностью в выборе названий ученые мужи, как известно, не блещут. Находится младшая сестренка Земли в созвездии Лебедя. Лететь до нее 500 световых лет – расстояние, которое пока не подвластно космическим кораблям землян. И даже зонды не летают еще на такое расстояние.
Телескоп NASA обнаружил планету точь-в-точь, как Земля
Специалисты в белых халатах из американской космической конторы уверены, что планета пригодна для жизни. Расстояние от нее до главной звезды примерно такое же, как от Земли до Солнца, а масса обнаруженной планеты достаточна для удержания на поверхности воды за счет силы притяжения.

В нашей Галактике «Млечный путь» более 40 миллиардов планет, имеющих размеры, схожие с Землей, однако Kepler -186F – первая среди них, где есть все условия для жизни. Инопланетяне (если они есть), не могут до нас долететь так же, как и мы до них, поэтому контакт пока невозможен.

Сотрудник Исследовательского центра NASA в Калифорнии Элиза Кинтан считает открытие новой планеты прорывом в освоении космоса. Ученые почти уверены, что там существует жизнь. Но наших возможностей, чтобы узнать об этом подробнее, пока не хватает.

Известно лишь, что Kepler -186F греется от звезды (как Земля от Солнца), размеры которой вдвое меньше нашего светила. Следовательно, год для обитателей открытой планеты длится всего 130 дней.

А одним из рекордных достижений землян является маршрут зонда NASA New Horizons, который летит к Плутону вот уже 10 лет. 14 июля он достигнет самого кратчайшего расстояния до далекой от нас планеты Солнечной системы. С Земли Плутон виден маленькой точкой. Но зонд уже передал первые его крупные снимки.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Телескоп NASA обнаружил планету точь-в-точь, как Земля