Шотландские физики научились управлять скоростью света

Шотландские физики научились управлять скоростью светаПолигоном для научного эксперимента стал вакуум, ученые попытались замедлить скорость света с помощью специальных фильтров, и лабораторное исследование прошло успешно.

В Шотландском исследовательском университете прошел лабораторный эксперимент, в ходе которого специалистам удалость снизить скорость света.

Луч света поместили в вакуум, где возможно движение со скоростью 300 миллионов м/с. Вода и стекло значительно снижают скорость света, но все же мировое научное сообщество утверждало, что пересекая субстанции, фотоны выравнивают свое движение.

Во время лабораторного исследования, кроме всего, в вакуум поместили определенные фильтры, что проверить, станут ли они преградой для луча. Как выяснилось, свет действительно можно замедлить. По точным фиксированным данным, произошло замедление на 19 длин стандартно й волны света.

Это новое открытие, физики собирают и группируют всю информацию, чтобы представить качественный доклад. По мнению изыскателей, такие же действия можно производить и со скоростью звука.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Шотландские физики научились управлять скоростью света