Гробница неизвестной царицы обнаружена в Египте

Кто сказал, что все открытия на земле уже сделаны?! Вот вам ещё одно доказательство, что это далеко не так.

Гробница неизвестной царицы обнаружена в Египте

Как сообщает «wellnews.ru», на территории Египта обнаружено захоронение правительницы, неизвестной ранее миру. Узнали учёные, и как зовут царицу. На внутренней стороне усыпальницы, найденной в некрополе Абу Сир, к юго-западу от Каира, ученые нашли надпись – Кентаквесс Третья.

Возраст гробницы насчитывает более 4 тысяч лет. Предположительно, женщина была матерью фараона Менкаура или супругой фараона Неферефра.

Открытие прокомментировал министр древностей и наследия Египта Мамдух Эль-Дамати: «Эта находка поможет нам пролить свет на историю Пятой династии, при которой проходило строительство первых пирамид».

Обнаружили царицу чешские археологи. Они датируют найденную усыпальницу египетской правительницы периодом 2994-2345 годов до нашей эры. В гробнице были найдены порядка 30 предметов утвари, изготовленной из меди и известняка.

Ещё одну необычную находку обнаружили на пляже в Калифорнии. Её выбросило море во время шторма.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Гробница неизвестной царицы обнаружена в Египте