Десятка стран, являющихся потенциальными жертвами астероида

Десятка стран, являющихся потенциальными жертвами астероидаСпециалисты NASA назвали топ-десять стран-потенциальных жертв падения астероида. США среди них.

Астероид – одна из страшнейших космических напастей планеты Земля. То и дело ученые пугают население всего мира страшнейшими последствиями столкновения с ним. Это может быть цунами, торнадо или прочие катаклизмы. Но падение космического тела прямо на поверхность планеты может привести к тотальным разрушениям и стереть с лица Земли крупнейшие континенты.

Чтобы подвести итоги «космического года», изыскатели тщательно изучили собранные данные. Среди 47 тысяч потенциально опасных астероидов выделили 107, которые могут быть реально опасными для всех жителей планеты Земля. Кстати говоря, таковыми являются, по отборочным критериям, тела, диаметр которых превышает 100 метров.

Ученые провели расчеты, чтобы выяснить приблизительный район падения космических тел. На данный момент была обнаружена угроза для 10 стран мира, которые могут быть просто уничтожены. Весь список покуда не обнародовали, но первая шестерка уже известна: США, Бразилия, Китай, Индия, Италия, а также Нигерия.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Десятка стран, являющихся потенциальными жертвами астероида

Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.