Американские ученые нашли зарождающуюся планету по соседству с Солнечной системойНедавно во время совместной работы астрономам из Швейцарии и США удалось обнаружить процесс зарождения новой планеты, которая расположена вне Солнечной системы на относительно небольшом расстоянии от Земли, по астрономическим меркам.

Свои наблюдения ученые разместили на страницах авторитетного издания The Astrophysical Journal Letters. Все желающие могут самолично ознакомится с краткой информацией о новой планете непосредственно на сайте Университета Клемсона, что находиться Южной Каролине.

Особенность новой планеты состоит в том, что она зарождается рядом со звездой HD 100546, которая в 2,5 раза больше и в 30 раз ярче Солнца. Если Вы хотите наблюдать процесс формирования планеты, то найти ее можно в созвездии Мухи, в примерно 335 световых лет от Солнца.

По своей структуре зарождающаяся планета являет собой газовый гигант, который отдален от Солнечной системы на расстояние приблизительно равное расстоянию от Солнца до Сатурна. По своим размерам планета в три раза больше Юпитера.

По словам ученых, в данном районе постоянно наблюдались выбросы угарного газа, что и позволило им прийти к данному открытию. Прибегнув к методике исследования избыточных выбросов газа, и задействовав методы спектрального анализа и астрометрии, исследователям все-таки удалось выяснить параметры орбитального движения планеты вокруг звезды.

Эта планета, по наблюдениям ученых, является уже второй по счету зародившейся планетой рядом со звездой HD100546.

Ясно одно, что такие исследования помогут нам лучше разобраться в процессах эволюции нашей Солнечной системы. А при внедрении в процесс исследования новообразованных протопланет телескопа «Уэбб», появится возможность проводить более масштабные открытия.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Американские ученые нашли зарождающуюся планету по соседству с Солнечной системой

Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, открытой к индексации поисковыми сервисами, на использованные новости или на главную страницу.