На фото GoogleMoon отобразился силуэт инопланетянина

На фото GoogleMoon отобразился силуэт инопланетянинаОдин из пользователей YouTube обнаружил странный силуэт на снимке GoogleMoon. По предположениям, таинственная тень принадлежит инопланетному существу.

Сервис GoogleMoon предоставляет своим пользователям миллионы изображений, сделанных лунным орбитальным зондом НАСА. Один из пользователей, просматривая фото на YouTube, обнаружил на одном из кадров размытый силуэт неясной природы. Тень располагалась выше самого диска Луны. Ученые не могут объяснить или как-то классифицировать объект на фото.

GoogleMoon подчеркнули, что подобные тени не впервые появляются на снимках. Еще в январе текущего года был запечатлен силуэт, очень напоминающий космический корабль. Космонавт Базз Олдрин поделился своим опытом и сообщил, что наблюдал неопознанный космический корабль во время миссии «Аполлон-11». Кому принадлежал летательный аппарат, неизвестно.

Сотрудники NASA уверенны в том, что существует инопланетная форма жизни.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » На фото GoogleMoon отобразился силуэт инопланетянина