Новая дата конца света по версии астрономов – цивилизации Земли осталось существовать чуть больше 865 лет?

Новая дата конца света по версии астрономов –  цивилизации Земли осталось существовать   чуть больше 865 лет?Предупреждением «неразумному человечеству», тратящему все силы и средства на взаимные упрёки, санкции и войны, прозвучало предупреждение учёных о грозящей человечеству гибели в 2880 году. Опасный астероид грозит «похоронить» жизнь на Земле.

21.08.2014 13:38 759 Автор: wellnews

Новая дата конца света по версии астрономов –  цивилизации Земли осталось существовать   чуть больше 865 лет?Предупреждением «неразумному человечеству», тратящему все силы и средства на взаимные упрёки, санкции и войны, прозвучало от учёных о грозящей человечеству гибели в 2880 году. Опасный астероид грозит «похоронить» жизнь на Земле.

Учёные любят точность, поэтому и новая дата конца света озвучена с достаточно конкретно - март 2880 года.

Именно к этому сроку движущийся в сторону Солнечный системы гигантский астероид под названием 1950 DA (он был открыт в 1950 году) достигнет Земли, что может привести к гибели всего человечества.

«Как назло», в отличие от других аналогичных небесных тел, обычно состоящих из щебня, удерживающегося в единой груде благодаря гравитации и трения, этот астероид обладает значительно более плотной структурой, что делает его похожим на своеобразное «гигантское ядро».

Такое научное заключение сделано из наблюдения за 1950 DA; было установлено, что он очень быстро вращается вокруг своей оси. Если бы он состоял из небольших камней, то в процессе такого вращения просто рассыпался бы на мелкие фрагменты и не представлял смертельной опасности для Земли в будущем.

Как установлено, это небесное тело, имеющее диаметром около 1 километра, совершает полный оборот за 2 часа и 6 минут.

Не в даваясь в научные подробности, из каких частиц состоит данный астероид и за счёт каких сил обеспечивается такая его высокая плотность (желающие разобраться в вопросе подробно могут ознакомиться в вышедшей на днях статье в журнале Nature), и сайт Новости Ру обращал внимание только на наиболее важный вывод астрономов: в 1950 DA «таится погибель» человеческой цивилизации.

Правда, «учёные мужи от астрономии», живущие, так сказать. «в своём астрономическом мире», полагают, что люди, зная теперь об угрозе, во-первых, переключат своё приоритетное внимание с дел «земных» на дело «космической угрозы», а во-вторых, имея в запасе несколько сотен лет, найдут способ сместить астероид с его опасной траектории или уничтожить «агрессивного» космического гостя.

1. Ольга 27 августа 2014 10:23
    У нас есть проблемы и посерьезней! Если к этому времени человечество само себя не уничтожит, то бояться нам нечего так как 865 лет наука продвинется настолько далеко что метеорит диаметром 1 км нам точно будет не страшен. А если не поможет наука всех нас спасет Брюс Уиллис.