Ученые нашли самый большой драгоценный камень за пределами Земли

Ученые нашли самый большой драгоценный камень за пределами ЗемлиТем, кто мечтает о несметных богатствах, следует обратить внимание на эту информацию. Правда, чтобы стать самым богатым при помощи недавнего открытия ученых, нужно достать звезду с неба, в прямом смысле этого слова.

Речь идет о недавнем открытии профессора из Университета Висконсин-Милуоки. Дэвид Каплан вместе с коллегами работал над изучением космического пространства при помощи радиотелескопа Грин-Бэнк. Им удалось обнаружить звезду, которая полностью состоит из алмазов.

По предположениям астрономов, белый карлик может быть размером с нашу планету. К образованию алмазов привела кристаллизация углерода, что случилось, благодаря особенностям этого космического тела.

Ранее ученые предполагали существование подобных громадных драгоценных камней, но их было трудно обнаружить из-за тусклого свечения, которое не доходит до зоны видимости с Земли. По своей массе белые карлики сравнимы с нашей самой горячей звездой, но их радиус в сотню раз меньше. Основные элементы, которые входят в их состав: углерод и кислород, что и влияет на процесс кристаллизации.

Возраст обнаруженного карлика сравнивают с Млечным путем, то есть ему не менее одиннадцати миллиардов лет. Он уже получил свое название, и теперь будет под номером PSR J2222-0137.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Ученые нашли самый большой драгоценный камень за пределами Земли