Обнаружена яркая звезда в 1500 раз больше Солнца

Обнаружена яркая звезда в 1500 раз больше СолнцаПри помощи огромного телескопа VLT, расположенного в чилийской лаборатории, ученым удалось открыть ярчайшее светило, в полторы тысячи раз превышающее размер нашего Солнца.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, новая звезда, обозначенная временным индексом W26, расположена в южном созвездии Алтарь. Неудивительно, что свет ее вспышки только недавно дошел до нас, ведь расстояние между W26 и планетой Земля составляет около 16 тысяч световых лет.

Звезда является относительно молодым красным сверхгигантом и находится еще на последнем эволюционном этапе развития. Информацию о самой яркой на данный момент звезде в нашей Солнечной Системе ученые взяли, проанализировав изменения спектра излучения светила, окруженного облаком ионизированного водорода.

Водородная туманность вокруг обнаруженной яркой звезды по своему строению напоминает подобное облако вокруг звезды SN 1987A, расположенной в Большом Магеллановом облаке. Это светило ученым удалось обнаружить еще в 1987 году.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Обнаружена яркая звезда в 1500 раз больше Солнца