Создана молекула активизирующая самоуничтожение раковых клеток

Американскими учеными сделан прорыв в области лечения онкозаболеваний. Специалисты из штата Мэн заявили, что разработали технологию намного эффективнее и безопаснее химиотерапии.

Создана молекула активизирующая самоуничтожение раковых клеток

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, речь идет об уникальной молекуле, которая открыта генетиками под руководством Кевина Милса из лаборатории Джексона. Первые испытания показали ее, как революционный метод в лечении лейкемии.

Принцип работы «молекулы-убийцы» злокачественных клеток в том, что она работает подобно «генному пылесосу». Обследуя организм, молекула находит злокачественную опухоль, встраивается в защитную систему ее клеток и «программирует» их на самоуничтожение.

Автор исследования считает, что стойкость онкоопухолей против лечебных препаратов объясняется тем, что они обладают сильнейшим защитным генным механизмом, который и обеспечивает их высокую выживаемость. Рецепторы «молекулы-убийцы» будут реагировать только на защиту раковых клеток, не затрагивая здоровые. Встраиваясь в злокачественную опухоль, молекула будет вызывать мутации и гибель ее клеток.

Новые лекарства на основе «молекулы-убийцы» рака уже проходят первые лабораторные испытания, в результате которых не обнаружено никаких побочных эффектов. Теперь врачи будут определять дозировку, которая будет эффективна для лечения злокачественных опухолей у человека.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Создана молекула активизирующая самоуничтожение раковых клеток