Ученые назвали пиво лучшим средством против обезвоживания организма

Ученые назвали пиво лучшим средством против обезвоживания организма«Губит людей не пиво»… По мнению испанских ученых, оно еще и спасает организм человека от обезвоживания намного лучше, чем традиционная в этом смысле жидкость – вода.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, сенсационное открытие сделали в Испании. Специалисты этой страны утверждают, что пиво может быть полезней воды.

Исследователи авторитетного Университета Гранады предлагают употреблять в качестве своеобразного лекарственного средства пенистый напиток тем, кто трудился целый день физически. Кроме того, неплохо это даже для тех, кто занимается спортом.

В эксперименте участвовали студенты вышеупомянутого университета. Их заставили выполнять тяжелые физические упражнения, при этом температура воздуха достигала 40 градусов по Цельсию. После этого «тружеников» разделили на две группы: одной дали 0,5 л воды, второй – столько же пива. Результаты поразили ученых, ведь в группе «трезвенников» показатель восполнения жидкости в организме был меньше, чем у тех, кто выпил аналогичное количество пива.

По мнению автора исследования Мануэля Гарсона, в пиве есть два положительных свойства: пузырьки, утоляющие жажду быстрее и на более длительное время, и калории, которые восполняют энергетический запас организма.

Кроме того, ученые напомнили, что организм человека состоит в большей мере из воды, поэтому за день необходимо выпивать не менее 8стаканов воды, чтобы не нарушать баланс обмена веществ в организме.

1. Sue
      Sue от 26 августа 2013 17:30

Странно, в последнее время все чаще и чаще натыкаюсь на "пропаганду" пива. Я конечно понимаю, что оно полезно при небольших количествах в сутки, но всему есть предел. То что показал эксперимент, то могу сказать, что это самовнушение участников. Ведь они знали что кому-то достанется пиво, а кому то обычная вода. Так что эти "чудодейственные" методы можно совершить и с другими не алкогольными напитками. ИМХО

По-моему в последнее время идет большая пропаганда пива. Что касается эксперимента, то я думаю что участники знали что кому-то из них достанется пиво, а кому то вода. Было просто самовнушение. ИМХО
  2. Dimon
      Dimon от 26 августа 2013 20:57

Еще одно удивительное открытие, которое не может не радовать. Браво, Испанские ученые! Давайте еще обнаружим пользу сахара и мяса! Пойду куплю пивка бутылочку, а то чувствую сильное обезвоживание. Самое время восстанавливать баланс!

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Ученые назвали пиво лучшим средством против обезвоживания организма