Британские ученые заявляют, что засняли смерть

Британские ученые заявляют, что засняли смертьВ исследовательском центре Biotechnology and Biological Sciences Research Council утверждают, что видели, как смерть завладевает живым организмом.

Такой опыт провели над дождевым червяком. В то время, как животное умирало, исследователи положили его под мощнейший микроскоп. Оказалось, что флуоресцентная волна в организме, которую обнаружили во время рассмотрения под увеличением, может быть той самой «смертью», вызывающей некроз клеток.

«Волна смерти», по словам британских ученых, распространяется в виде свечения голубоватого оттенка. Если ее научиться блокировать, то так возможно даже остановить смерть. Это, конечно, звучит парадоксально, но современные темпы развития науки и технологий уже не раз доказали, что изображенное в фантастических фильмах через некоторое время становится реальностью.

1. валентина
      валентина от 26 июля 2013 12:16

Британские ученые в очередной раз хотят привлечь к себе внимание новым исследованием. Я считаю что смерть не возможно разглядеть даже под самыми продвинутыми микроскопами. Просто ученые что то увидели и подумали а вот что то непонятное светиться и наверное это смерть.Я конечно что наша наука не стоит на месте,постоянно проводит какие то опыты над животными или червями. но лучше бы они придумали лекарство от спида или еще какой нибудь редкой болезни. А смерть мы увидим все,когда придет наш черед умирать.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Британские ученые заявляют, что засняли смерть