В штате Юта обнаружены останки ранее неизвестного вида динозавра

В штате Юта обнаружены останки ранее неизвестного вида динозавраАмериканские палеонтологи завершили исследование останков динозавра, найденного в национальном заповеднике Гранд Стейркейс Эскаланте в штате Юта. Им оказался совершенно новый вид древнего животного ранее неизвестный науке.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, древние окаменелости были найдены при раскопках еще в 2006 году, но на их изучение и точное определение вида ушло много времени. Только сейчас Скотт Сэмпсон из Денверского музея науки и природы Колорадо в своей научной статье доказал, что останки принадлежат древнему ящеру, о существовании которого на Земле даже не подозревали ученые.

В первой версии палеонтологов были предположения о том, что эти окаменелости принадлежат трицератопсу. Но более детальное изучение опровергло первоначальные теории. Новому виду было присвоено название Nasutoceratops titusi, то есть «Большеносый рогатый».

Палеонтологи постарались описать, как выглядел древний ящер. Длина тела динозавра составляла, примерно, пять метров, а вес – 2,5 тонны. Примечательными чертами строения его головы был огромный нос и выгнутые вперед рога. Территория его обитания располагалась на острове Ларамидия 75 миллионов лет назад. Сейчас это область между Аляской и Мексикой.

Ученые еще не пришли к единому мнению о способе жизни этих древних животных. Пока все указывает на то, что Nasutoceratops titusi и другой рогатый динозавр, которого обнаружили ранее, могли принадлежать к авацератопсам, но они, вряд ли, эволюционировали до того этапа, чтобы жить группами и добывать пищу вместе.

Цератопсы представляют особый интерес для науки потому, что они могут быть далекими предками таких современных животных, как носороги и гиппопотамы.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » В штате Юта обнаружены останки ранее неизвестного вида динозавра