Ученые обнаружили самого маленького динозавра

Ученые обнаружили самого маленького динозавраАмериканскими учеными в провинции Альберте (Канада) при раскопках были обнаружены кости динозавра самого маленького вида, который известен на данный момент науке.

27.05.2013 09:30 1 228 Автор: altusheva

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, эта находка ученых только подтверждает ранее сделанные предположения о том, что еще много интересных животных существовало до того, как их уничтожило глобальное похолодание. Находку назвали в честь места, где были обнаружены его останки - Albertadromeus Syntarsus.

Палеонтологи классифицировали этот вид, отнеся его к травоядным. Если сравнивать с нашими современными животными, то этот динозавр в древности был, как кролик, входя в общую цепочку живых организмов того времени. Ученые нашли только заднюю лапу Albertadromeus Syntarsus, но по ней уже определили, что его вес был около 15 кг, а длина – не более 1,6 метра.

Исследователи считают «древнего кролика» довольно шустрым и самым маленьким из известных доселе травоядных особей. В древних экосистемах подобных «малышей» было очень много, но из-за их маленьких размеров и уязвимости, они, практически, не имели шансов умереть своей смертью и сохраниться до нашего времени.