Астрономы сообщили об открытии звезды - близнеца нашего Солнца

Астрономы сообщили об открытии звезды - близнеца нашего СолнцаАстрономы из Бразилии объявили о том, что могут похвастать открытием звезды, которая очень похожа на наше светило – Солнце.

Как сообщили корреспондентам WellNews.ru, в Университете Rio Grande do Norte уже дали рабочее название открытому объекту - CoRot Sol 1. По словам специалистов, это уже не первое и, скорее всего, не последнее подобное открытие в нашей Солнечной Системе. Случилось оно под руководством ученого Хосе Диас до Насименто благодаря использованию возможностей супутника Corot, работающего за орбитой нашей Земли с 27 декабря 2006 года.

Новое «солнце» является желтым карликом, масса которого предположительно от 0,8 до 1,2 массы нашей ярчайшей звезды, а температура поверхности составляет около 6000 К. Свою энергию такие звезды берут от термоядерной реакции синтеза гелия и водорода. А их цвет воспринимается человеком, как чисто белый.

1. Владимир