Канадцы нашли воду в атмосфере экзопланеты в 129 световых годах от Земли

Канадцы нашли воду в атмосфере экзопланеты в 129 световых годах от ЗемлиГруппа ученых из Канады и США смогла обнаружить водяной пар и угарный газ в атмосфере экзопланеты, которая находится на расстоянии 129-ти световых лет от Земли.

Сообщается, что эта планета является одной из четырех, что вращаются вокруг молодой звезды HR8799 в созвездии Пегаса. Она в семь раз массивнее Юпитера и располагается от своей звезды примерно на таком же расстоянии, что и Плутон от Солнца. Наличие в атмосфере газового гиганта водных молекул и окиси углерода смогли обнаружить, проделав спектральный анализ.

Исследователи говорят, что сравнительный анализ полученных данных позволит понять, как именно зарождалась эта планетарная система.

В настоящее время известно примерно 850 планет за пределами Солнечной системы, которые находятся в «зоне жизни» и являются потенциально пригодными для нее.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Канадцы нашли воду в атмосфере экзопланеты в 129 световых годах от Земли