Количество темных пятен на Солнце увеличивается

Ученые США обнаружили пятна на Солнце, которые могут угрожать жизни на Земле.

Количество темных пятен на Солнце увеличивается
Ученые США обнаружили пятна на Солнце, которые могут угрожать жизни на Земле.

Ранее темные пятна на главном светиле Солнечной системы считались чуть ли не мистическими. Сейчас наука позволяет точно узнать причины происхождения тех или иных явлений, в том, числе, и странных дыр или потемнений на самом ярком объекте в нашей галактике. Они появляются в результате разрыва магнитного поля Солнца. Таким образом, светило теряет часть своей внутренней энергии, которая рассеивается в космическом пространстве.

Недавно ученые заметили, что число и размер такие пятен на Солнце существенно увеличилось. Агентство NASA предполагает, что это в дальнейшем может привести к непредсказуемым происшествиям и существенному изменению климата. Обсерватория солнечной динамики регулярно следит за «погодой» на Солнце, ведь от его активности зависит жизнь на Земле. Пятна были замечены лишь тогда, когда они стали не просто большими, а гигантскими, в шесть раз больше, по сравнению с нашей планетой. За последние несколько дней они значительно активизировались, что является результатом активности бурлящего на Солнце газа.

Врачи предупреждают о том, что недомогания в виде чувствительности к магнитным бурям сейчас будут самыми частыми среди жалоб людей.

WellNews (Хорошие новости) » Общество » Наука » Количество темных пятен на Солнце увеличивается