Сервисы онлайн-бронирования туристических туров подвели предварительные итоги уходящего года и намечающихся трендов предстоящих новогодних праздников.
Все хотят в тепло
Предпочтения граждан России в этом году ничем не отличаются от обычных новогодних пожеланий. Многие хотят на теплое море. Самым популярным направлением на Новый год сейчас считается Таиланд (на его долю приходится 24% от всех новогодних туров), далее идут Турция (14%), Гоа и ОАЭ.
Доля заказов в Турцию за последний год выросла в несколько раз. Если в прошлом году она составляла только 5%, то сегодня уже 14%. Средняя стоимость тура на Новый год составляет чуть более 90 тыс. руб.
Турция считается в России наименее дорогим направлением за границей, на котором не так сильно отразилось падение курса рубля. Даже в межсезонье в эту страну едет немало российских туристов благодаря актуальным специальным услугам, например – наличию отелей с подогреваемыми бассейнами. Подробнее об экскурсиях из Стамбула в Каппадокию и гидах можно узнать на сайте https://experts-tourister.ru/turkey/istanbul/tours/cappadocia. По словам экспертов, в 2018 году был зафиксирован рекордный рост спроса на путевки в Турцию. Еще летом было отмечено повышение продаж на 15-20%.
Европа проигрывает конкуренцию Азии
По сравнению с 2017 годом в общей структуре спроса на туристические путевки произошли некоторые другие изменения. Доля внутреннего туризма выросла в 2 раза, преимущественно это касается южных направлений – Сочи, Красной Поляны, Крыма. Доли Вьетнама и Гоа снизились. Средняя стоимость новогодних туров выросла. В этом году туроператоры не спешат снижать цены, т.к. сделали упор на некоторые другие маркетинговые инструменты, в частности – на специальные полетные программы.
Все больше туристов из России стремятся на новогодние каникулы уехать в теплые страны. Это стимулирует рост продаж в Таиланд, на Гоа (в Индию) и в Турцию, т.к. туда не требуются визы. Рост спроса в Турцию объясняется невысокими ценами и недолгим перелетом. Из-за этого снижается спрос на горнолыжные курорты в Европе.