Житель Омска требует от следователей СКР проверить наличие бога
Василий Мельниченко, фотохудожник из Омска, составил и направил с следственный комитет официальное заявление с требованием проверить наличие господа бога в принципе.
Василий Мельниченко, фотохудожник из Омска, составил и направил с следственный комитет официальное заявление с требованием проверить наличие господа бога в принципе.
Присмотревшись к деятельности СКР, так сказать, в свете последних событий, когда следователи ведомства по любому касающемуся неё вопросу явно глаголют гласом церкви (вспомните и «пусей», и дело о торговом доме в Храме Христа-спасителя, да и многие другие факты), Василий пришёл для себя к однозначному выводу, что комитет нынче – главный в стране не только по вопросим криминала, но и в области богословия.
В связи с этим, он решил обратиться к Александру Быстрыкину и за решением собственной проблемы – возникших сомнений в существовании Всевышнего. Написав соответствующее, между прочим, крайне содержательное и аргументированное, с точки зрения юриста, заявление на имя главы комитета, Мельниченко за одно и разместил его текст на своей странице в Facebook.
Поскольку данный материал, автор считает документом, со всеми вытекающими отсюда последствиями, излагать его суть нет смысла – правильнее разместить его в виде цитат, хотя бы частично.
Итак:«В 1988м году я принял крещение в одном из приходов Русской Православной церкви Московской патриархии, заплатив за "таинство крещения" 10 советских рублей. В обмен мне было обещано: благодать божия, помощь ангела-хранителя, молитвы святых за меня и моих близких. Я поверил в обещание, и 15 лет исправно посещал церковные службы, заказывал требы, покупал утварь и книги, вносил пожертвования. В год я отдавал церкви порядка 400 долларов, но благодати так и не случилось, а уж перечислять болезни и несчастья, постигшие меня в этот период - надо написать повесть. Особо я пострадал в результате того, что моя плоть никак не хотела подчинятся требованиям постного времени, и это приводило меня к глубоким нравственным страданиям и занижению самооценки. В какой-то момент, как мне показалось, я поумнел, и вышел из так называемого церковного общения»… Согласитесь, аргумент? Далее следует суть просьбы к Быстрыкину: «провести проверку действительности бытия божия».
И наконец: «В случае отсутствия такого существа, прошу привлечь руководство Православной церкви к ответственности за мошеннические действия. Если же бытие бога будет вашим ведомством доказано, прошу проверить РПЦ на предмет законности деятельности этой организации в качестве представителя».
Василий крайне надеется, что, на основании его заявления, решение о деятельности православной церкви будет принято в соответствии с законодательством, чего, очевидно, до сих пор за последнее время ещё ни разу не происходило. Но, как говорится, чем чёрт не шутит, пока бог спит?