Март текущего года стал довольно удачным месяцем для Internet Explorer, который смог нарушить устойчивую тенденцию к падению популярности и увеличил собственную долю на глобальном рынке на целый процент.
Март текущего года стал довольно удачным месяцем для Internet Explorer, который смог нарушить устойчивую тенденцию к падению популярности и увеличил собственную долю на глобальном рынке на целый процент.
В то же время конкуренты Internet Explorer потеряли часть своей аудитории. Аналитики Net Applications говорят о том, что доля IE на рынке браузеров на данный момент составляет 53,8%, тогда как в феврале она была ровно на 1% меньше. Это важный показатель, поскольку данный браузер впервые за долгое время начал наращивать свою популярность.
Что же касается долей основных конкурентов IE, то расклад обстоит следующим образом: на 0,3% снизилась доля Firefox, настолько же упала популярность Chrome. По 0,1% потеряли Safari и Opera.Все это свидетельствует, что март для Internet Explorer стал продуктивным – он смот потеснить сразу всех своих конкурентоа. По словам аналитиков, значительное преимущество данного браузера перед другими заключается в том, что он продолжает поставляться вместе с Windows. Несомненным плюсом последней версии IE9 ( а также планируемой IE10) стала и улучшенная функциональность наряду с удобством интерфейса, благодаря чему Internet Explorer стал более соответствовать современным веб-стандартам и требованиям пользователей.
Кроме всего вышесказанного, следует указать и на то, что компания Microsoft стремится вернуть прежнюю популярность своему браузеру, о чем свидетельствует активная маркетинговая политика – в частности, запуск сразу нескольких рекламных роликов Internet Explorer, довольно тепло принятых среди пользователей интернета. Однако, мобильный рынок все еще не может похвастаться такими де успехами – в отчете говорится, что мобильная версия IE обладает всего 0,5%, ну а на первом месте – компания Apple и ее Safari, который удерживает около 60%. На втором и третьем месте находятся Android и Opera mini.