EUR 80.70 USD 69.55
 

Общество | Интернет

Как товарные рекомендации помогают увеличить продажи интернет-магазинов?



В наше время практически все пользователи интернета каждый день получают по почте и мессенджерам большое количество рекламных писем, рассылок, спама. И чаще всего никто эти письма не читает и не принимает во внимание то, что в них рекламируется.

Общество
wellnews.ru


В наше время практически все пользователи интернета каждый день получают по почте и мессенджерам большое количество рекламных писем, рассылок, спама. И чаще всего никто эти письма не читает и не принимает во внимание то, что в них рекламируется. В связи с этим возникает вопрос: как же сделать такую рассылку по-настоящему действенной, полезной и эффективной? Как та или иная компания может привлечь внимание к своему товару или услуге?

Товарные рекомендации


Для этого требуется более глубокая и конкретная персонализация продвигаемого товара. Нужен не только творческий, но и технически грамотный подход.

Согласно результатам опросов, около 45% всех пользователей могут сделать покупки на каком-либо сайте, если там есть персональные рекомендации. И примерно 56% готовы вернуться на сайт какого-то магазина, если один раз увидели там товарные рекомендации. Многие покупатели сами ожидают от продавцов персональных рекомендаций. На любого пользователя более сильное впечатление произведут предложения, составленные на основе ранее сделанных покупок, нежели стандартные подборки товаров по акции.

Персонализация – это важный и актуальный маркетинговый инструмент. Без него сегодня невозможно вести успешный бизнес в интернете. Многие покупатели успели привыкнуть, что те торговые марки и бренды, продукцию которых они покупают чаще всего, попутно предлагают им дополнительный товар. Это способствует не только увеличению продаж, но и укреплению отношений с клиентами.

Чтобы компания могла делать предложения, соответствующие вкусам и требованиям конкретного человека, в интернет-маркетинге используется веб-трекинг – специальная технология сбора, хранения, передачи и анализа информации о действиях пользователей.

Товарные рекомендации в электронной торговле – это специальные карточки товаров, которые пользователь видит на сайте, либо получает по электронной почте, либо видит в мобильном приложении. Формируют такие рекомендации специальные программы, которые не только отслеживают действия покупателей в интернете, но и знают обо всех покупках, которые они делают в оффлайне.

Как это работает


Когда внедрена такая система, то товары на сайте появляются перед глазами пользователя в зависимости от его действий и предпочтений. Причем перечень показываемых товаров меняется в режиме реального времени. Посетитель страницы видит именно то, что с большой долей вероятности может его заинтересовать. Товары предлагаются группами, и сочетания их предлагаются на основе совершаемых покупок (т.е. в одну группу помещаются разные товары, чаще всего покупаемые вместе). Пользователям такие рекомендации полезны и интересны.

Товарные рекомендации бывают разных типов в зависимости от того, где их размещают:
  • на разных страницах сайта;
  • в рассылке.

Когда пользователь находится на сайте, программа отслеживает его действия, принимая во внимание категорию товара, марку (бренд), стоимость и т.д. Формируемые на основании этого рекомендации размещаются либо на сайте в карточке товара, либо отправляются конкретному покупателю в рассылке.
0

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


WellNews (Хорошие новости) » Общество » Интернет » Как товарные рекомендации помогают увеличить продажи интернет-магазинов?
Нашли опечатку? Выдели и жми: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767.


Перепечатка материалов сетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки, на новость или на главную страницу.

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

Информационный портал «WellNews (Хорошие новости)». © 2009 - 2021