Многие предприниматели, которые не имеют возможности (или не хотят) тратить деньги на профессиональное создание и продвижение сайта, пытаются решить эту проблему своими силами. И многим это удается.
Многие предприниматели, которые не имеют возможности (или не хотят) тратить деньги на профессиональное создание и продвижение сайта, пытаются решить эту проблему своими силами. И многим это удается. Несмотря на то, что такая работа, как кажется, под силу только специалистам, имеющим соответствующее образование и опыт работы – при большом желании каждый сможет сделать львиную долю работы самостоятельно, привлекая профессионалов только на некоторые отдельные этапы. Но тут необходимо соблюдать некоторые рекомендации.
Цели
Прежде чем приступать непосредственно к поиску возможностей для создания сайта, требуется четко и точно определиться с целями – для чего вы хотите создать свой ресурс. Без конкретной цели далеко продвинуться не получится. Все разработчики говорят, что многие клиенты обращаются к ним с просьбой создать сайт, но при этом очень смутно представляют себе, для чего он им нужен.
Эффективная разработка сайта должна начинаться с малого. При создании сайта может возникнуть эффект «тележки в супермаркете». Интернет дает огромное количество возможностей. Кажется, что любую из них реализовать очень легко, и человек хочет получить все и сразу. Но так не получится. Создание и продвижение сайте – это долгая кропотливая работа, выполняемая поэтапно.
Откуда трафик
Этот вопрос тоже надо выяснить с самого начала – откуда будут приходить пользователи на ваш сайт? Для этого есть множество путей, самыми распространенными из которых являются три:
прямые заходы (переходы) по ссылкам с других ресурсов;
трафик по рекламным объявлениям;
трафик из поисковых систем.
Прямые переходы – это эффективный инструмент, но достаточный поток посетителей он приносит не всегда. Основную часть потока дают реклама и SEO-продвижение. Некоторые специалисты такие технологии сравнивают с привычными всем блюдами. Реклама – это как пельмени: готовятся быстро, очень вкусные и сытные, но их постоянно надо докупать. А если для закупки очередной порции денег нет – то еда (т.е. поток посетителей на сайт) сразу же заканчивается. А SEO – это как мешок семенной картошки: чтобы посадить и вырастить, нужно приложить немало усилий и запастись терпением. Но потом питаться можно долго и сытно.