Российские эксперты изучили особенности привычек, поведения и образа жизни людей, увлекающихся разными компьютерными и мобильными играми. На основании результатов был составлен портрет среднестатистического пользователя электронных игр в России.
Российские эксперты изучили особенности привычек, поведения и образа жизни людей, увлекающихся разными компьютерными и мобильными играми. На основании результатов был составлен портрет среднестатистического пользователя электронных игр в России.
Старшее поколение охотнее платит
Больше всех увлечены этими играми (и платят больше) представители «поколения миллениалов» и «поколения Z». При этом игроки более старшего возраста охотнее расстаются с деньгами при оплате игр. Сама большая доля тех, кто после установки игрового приложения активно пользуется платными опциями, приходится на игроков возраста 25-35 лет. (Подробнее о мобильных играх можно узнать по ссылке.)
Около 75% финансовой прибыли компаний, реализующих встроенные в мобильные игры товары, обеспечивают геймеры возраста 25-45 лет. Максимальный средний доход из расчета на одного пользователя игры приносят люди 35-45 лет. Геймеры-мужчины пользуются игровыми приложениями в 2,6 раз чаще, чем женщины, и при этом представители сильного пола приносят компаниям-разработчикам игр в 5,5 раз больше прибыли. А средний доход на платящего пользователя у мужчин и женщин одинаковый.
У женщин платные опции пользуются большей популярностью в таких играх, как, например, «Тайм-Менеджмент» (симуляторы ферм). Самое большое количество платежей приходится на 9 часов вечера и на 12-13 часов дня. Самые прибыльные дни недели – пятница и суббота. В эти дни в среднем люди платят на 7% больше.
Миллиарды приложений
Граждане России тратят на мобильные и компьютерные игры в среднем 2,5 часа в день. Самая большая платформа для личного общения – «Вотсап». Во всем мире в среднем люди играют около 3,5 часов в день.
По итогам 2019 года пользователи в разных странах мира загрузили на свои устройства более 200 млрд приложений. Это на 46% больше, чем в 2017 году. Россияне использовали более 500 млн приложений. Рост составил более трети по сравнению с 2016 годом.
Около половины времени, которое люди в разных странах тратят на игры, приходится на социальные сети и мессенджеры. По итогам 2019 года пользователи провели там на 25% больше времени, чем в 2017 году. Суммарный расход на игры во всем мире в прошлом году составил 120 млрд долларов.