Один из самых популярных мессенджеров, которым в России пользуется 15 миллионов человек, в ближайшее время предложит своим пользователям новые функции для бизнеса.
Один из самых популярных мессенджеров, которым в России пользуется 15 миллионов человек, в ближайшее время предложит своим пользователям новые функции для бизнеса.
Какие предложения для пользователей готовят разработчики
Станут доступны страницы с информацией о профилях фирм и организаций, можно будет добавлять видеоролики в сообщения на деловые темы. Профиль какой-либо коммерческой организации будет привязан к каждому бизнес-аккаунту в мессенджере. Это даст возможность пользователям одним кликом мышки получать самую полную и объективную информацию о том или ином бренде.
Переписка с использованием видеороликов будет иметь вид обычного чата, и это сделает бизнес ближе к людям. В приложении для обмена сообщениями каждый пользователь может обратиться к компании, которая прислала сообщение, и вступить в диалог.
Одна из самых популярных функций мессенджера – Viber-рассылка. Она решает те же задачи, что и обычные СМС-ки, только этот вид сообщений намного дешевле и эффективнее. Viber-рассылкой пользуются, чтобы:
информировать клиентов об акциях, планируемых событиях, скидках, специальных предложениях;
сообщать обо всех новостях, делать анонсы важных мероприятий, приглашать всех заинтересованных лиц на них;
поздравлять с праздниками;
показывать всем клиентам статусы заказов.
Чем объясняется популярность Viber
Есть несколько причин, почему многие клиенты предпочитают Viber.
Мессенджер предлагает интересный контент. Клиенты сразу должны узнавать бренды и детали предложений, к сообщениям нужно добавлять фотографии и логотипы. Каждый пользователь может сформировать шаблоны сообщений, сократив расходы на рассылки и создав свой собственный уникальный тон общения с пользователем. Все общение проходит на русском языке.
Время рассылки сообщений можно устанавливать по своему усмотрению: рано утром, в выходные дни, за несколько минут до наступления Нового года. Серию можно запланировать наперед, не переживая о том, что что-то пойдет не так. Каждое сообщение может получить «срок годности», и каждый клиент получит его сразу, как только включит свой гаджет, если он у него был выключен. Если сообщение не пришло по каким-то причинам по каналам Viber, то оно будет продублировано в виде СМС.