На долю Москвы приходится не менее 40% всех доходов от продажи товаров в интернет-магазинах
Такие высокие показатели обусловлены высоким уровнем проникновения интернета. Кроме этого, согласно результатам специальных исследований, большинство пользователей стремятся покупать товары там, где они живут.
Такие высокие показатели обусловлены высоким уровнем проникновения интернета. Кроме этого, согласно результатам специальных исследований, большинство пользователей стремятся покупать товары там, где они живут.
По данным Департамента информационных технологий Москвы, в прошлом году виртуальным магазинам удалось заработать на рынке электронной коммерции Москвы почти 232 миллиарда рублей. А по всей стране этот показатель составил порядка 580 миллиардов. Эти данные были получены на основе отчета Департамента экономической политики Москвы, ВШЭ и профессионального объединения компаний электронной коммерции. К интернет-компаниям относятся платежные системы разных видов, интернет-магазины, электронные средства массовой информации, социальные сети, электронная почта и все те коммерческие фирмы, которые занимаются веб-разработками.
Тот факт, что на долю Москвы приходится 40% всех покупок в интернет-магазинах, является вполне закономерным. В Москве почти 90% населения пользуется интернетом хотя иногда, тогда как в среднем по России этот показатель составляет чуть более 50%. Жители столицы активнее пользуются разными виртуальными сервисами покупок и системами электронных платежей.
Но региональные рынки электронной коммерции на сегодняшний день имеют очень большой потенциал развития, все большее количество операторов переключают свое внимание на регионы. Ожидается, что в ближайшее время темпы развития рынка интернет-торговли в регионах будут сильно опережать столичный рынок.